среда, 5 октября 2011 г.

Анекдоты про рыбалку.

Пользовательского поиска


- Петя, ты почему опоздал в школу? 
- Я хотел пойти на рыбалку, но отец мне не позволил. 
- Твой отец правильно сделал, надеюсь он тебе объяснил тебе, почему ты должен идти в школу, а не ловить рыбу? 
- Да, он сказал, что мало червей - на двоих не хватит.
В школе. 
- Дети, какую вы знаете самую большую рыбу? 
Дети называют самых разных, поднимает руку Вовочка: 
- Самая большая рыба - это 6**дь! 
- Откуда ты это знаешь? 
- Папа рассказывал дяде Коле, что он в Сочи одну поймал, так целый месяц ее жарил.


    Жена: 
    - До женитьбы ты засыпал меня подарками. Почему же ты сейчас этого не делаешь? 
    - Хм... А ты когда-нибудь слышала, что бы рыбак насаживал наживку на крючок после того, 
    как рыбка уже поймана?
    Сидит мужик на рыбалке, рядом лежит силиконовый кирпич. Молодая девушка, проходя мимо, подходит с спрашивает: 
    - А зачем вам на рыбалке кирпич? 
    Мужик отвечает: 
    - Не мешай мне, видите я рыбу ловлю. 
    - Не, ну все-таки зачем вам кирпич? Я все сделаю что вы скажите, только расскажите мне... 
    Мужик долго не думал, сказал что бы она разделась ну и давай свое дело делать... 
    И тут девушка ещё раз спрашивает: 
    - И все-таки зачем вам кирпич? 
    - Понимаешь, на эту удочку я ещё ничего не поймал, а ты уже третья...


    Двое поехали на рыбалку и упились в дым. На утро вылезают из палатки - а за палаткой все поле перепахано и сети стоят. Один: 
    - Ты где вчера сети поставил?! 
    - Где ты вчера греб - там я и ставил...
    Вернувшись с рыбалки, муж спрашивает: 
    - Кот дома? 
    - Заходи, не бойся, я ему кильки купила, - отвечает жена.
    Двое братков решили поехать на рыбалку, купили для такого дела джип, 
    снасти, скутер, затарились бухлом, едой. К концу недели пьянства 
    выловили маленькую рыбешку. Один из них задумался и говорит: 
    - Прикинь, Колян, нам эта рыбка обошлась в сто штук баксов... 
    Колян тоже подумал и говорит: 
    - Хорошо, что мы поймали только одну...
    Ловят два рыбака рыбу. У первого рыбака совсем ничего не клюет, а вот у второго клев бешеный, только успевает забрасывать да вытягивать удочку. 
    Первый спрашивает: 
    - Друг, подскажи мне на что ловишь? 
    Второй отвечает: 
    - Да на таблетки от триппера. 
    Первый тут же все бросает и мчится в ближайшую аптеку. 
    - Мне пожалуйста дайте три… даже нет, пять пачек таблеток от триппера. 
    Продавщица ему: 
    - Что, уже поймали? 
    - Да нет, но место знаю о*уенное.

      Сидит дед ловит рыбу,одну за одной.Рядом подсаживается парень,у него воще не клюёт.Спрашивает:дед на что ты ловишь?Э-Э-Э тут дело не в наживке,просыпаюсь я утром,смотрю если конец лежит на лево,то иду на рыбалку,если на право то нет.Слушай дед,а если у меня стоит.Если б у меня стоял,хрен бы я тут сидел.

        Пользовательского поиска